Читала тут давеча большой английский фанфик (по Darker than Black, естественно) - такая мимимишная порнуха (АУ), в которой все непременно поженятся, и единственная интрига состоит в том, в двадцать пятой главе это случится или в тридцать пятой.

И поймала себя на мысли, что поглощаю я этот непролазный флафф - а сама как на иголках сижу. Жду подлянки и облома. Потому что твердо знаю чем жЫрнее флафф, тем масштабнее будет пиздец, закон природы такой:

Бесстрашнейшим и лучшим досталась смерть в удел.
Печаль царила в сердце у тех, кто уцелел.
Стал поминальной тризной веселый, пышный пир.
За радость испокон веков страданьем платит мир.


(Вот, например, в "Ночи хранимых" - начало такое флаффное-флаффное. Ну почти. Я очень хотела его сделать вообще безудержно-флаффным, чтобы потом, по контрасту... ну, вы поняли... Правда, не выдержала характер, и все-таки добавила ведерко дегтя. Ну, значит, такого уж сильного контраста не получится, масштабной жути и мрака не будет (так, похищения, убийства, разбитые сердца и зомби-апокалипсис... словом, обычные жизненные неурядицы).

Вообще, это чувство - ждешь подлянки, а нет ее - я хорошо помню по экранизации "Трехгрошевой оперы". Той, что 1931 года, Пабста. Человеку, воспитанному на Тарантино, очень тяжело смотреть. Как будто другой мир (собственно, так и есть). "Мэк-Нож" 1989 года с бесподобной Хулией Мигенес-Джонсон в этом смысле гораздо больше отвечает ожиданиям современного зрителя.

Не то Пабст.



К слову сказать, красавица Карола Неер (Полли Пичем во вставленном ролике), после прихода фашистов к власти вместе со своим мужем, немецким коммунистом Анатолием Беккером, перебралась в СССР. Его расстреляли в 36-м, она умерла в тюрьме в 42-м. О чем, бишь, я...