Малютки-медовары, а может – виноделы, а может – планокуры, а мёд из конопли (с)
Сейчас у меня эпиграф к дневнику какой-то случайно выбранный. Но отчего-то я пока не могу придумать такой, чтобы был полностью в кассу. Поэтому пусть пока повисит.
А когда я заводила свой первый электронный дневник (десять лет уже тому, мамадорогая), то у меня довольно долго висело вдохновляющей цитатой следующее высказывание Асаи Реи:
«Жить только для момента, обращать внимание на красоту луны, снега, цветущих слив и кленовых листьев, распевать песни, наслаждаться вином, развлекаться, нисколько не заботясь о нищете, смотрящей нам в лицо; отвергать уныние … вот что мы называем «укиё».
Правда, чем дальше, тем меньше меня эта сентенция возбуждала. Особенно обрыдла нищета смотрящая в лицо.
***
Еще об эпиграфах. Я люблю эпиграфы. Но иногда, когда вставляешь что-то, оно кажется таким комплиментарным и необходимым. А потом пройдет время - и уже начинаешь задумываться, а нафига оно вообще здесь (наверное в этих случаях лучше удалять и не выпендриваться).
А вот один эпиграф в "Изгнании из рая" меня до сих пор радует неимоверно, по-моему он там как нельзя более кстати. Цитата из "Никиты Рязанского" БГ:
Смотри, Господи:
Крепость, и от крепости - страх.
Все мы, Господи, дети у Тебя в руках.
Научи нас видеть Тебя
За каждой бедой...
Прими, Господи, этот хлеб и вино,
Смотри, Господи, - вот мы уходим на дно;
Научи нас дышать под водой...
К главе, в которой Эмбер и Пай видят Райские Врата.
И еще к последней главе - открывающий речетатив из Howling - первый опенинг к Darker than Black):
Night sky full of cries.
Hearts filled with lies.
The contract - is it worth the price?
The soul pledged to the darkness.
Now I've lost it.
I know I can kill.
The truth exists beyond the Gate.
Но там какбе that was the whole point.
А когда я заводила свой первый электронный дневник (десять лет уже тому, мамадорогая), то у меня довольно долго висело вдохновляющей цитатой следующее высказывание Асаи Реи:
«Жить только для момента, обращать внимание на красоту луны, снега, цветущих слив и кленовых листьев, распевать песни, наслаждаться вином, развлекаться, нисколько не заботясь о нищете, смотрящей нам в лицо; отвергать уныние … вот что мы называем «укиё».
Правда, чем дальше, тем меньше меня эта сентенция возбуждала. Особенно обрыдла нищета смотрящая в лицо.
***
Еще об эпиграфах. Я люблю эпиграфы. Но иногда, когда вставляешь что-то, оно кажется таким комплиментарным и необходимым. А потом пройдет время - и уже начинаешь задумываться, а нафига оно вообще здесь (наверное в этих случаях лучше удалять и не выпендриваться).
А вот один эпиграф в "Изгнании из рая" меня до сих пор радует неимоверно, по-моему он там как нельзя более кстати. Цитата из "Никиты Рязанского" БГ:
Смотри, Господи:
Крепость, и от крепости - страх.
Все мы, Господи, дети у Тебя в руках.
Научи нас видеть Тебя
За каждой бедой...
Прими, Господи, этот хлеб и вино,
Смотри, Господи, - вот мы уходим на дно;
Научи нас дышать под водой...
К главе, в которой Эмбер и Пай видят Райские Врата.
И еще к последней главе - открывающий речетатив из Howling - первый опенинг к Darker than Black):
Night sky full of cries.
Hearts filled with lies.
The contract - is it worth the price?
The soul pledged to the darkness.
Now I've lost it.
I know I can kill.
The truth exists beyond the Gate.
Но там какбе that was the whole point.