Малютки-медовары, а может – виноделы, а может – планокуры, а мёд из конопли (с)
Досмотрела "Мадоку". Я даже затрудняюсь сказать, понравилось мне или нет, и хочу ли я ее пересматривать. Но мир никогда не станет прежним, это уж точно.
Пользуясь случаем, хочупоблагодарить маму, папу и спонсоров вспомнить разные хорошие онемешечки, которые были отсмотрены (это не безумно длинный список) и мной одобрены.
Итак, не считая Darker than Black
1. Ну, во-первых, это, конечно, весь Миядзаки без исключения. That goes without saying.
2. Безответственный капитан Тайлор (сейчас как раз пересматриваем). Вроде фигня и ничего особенного - но как хорошо!
3. Read or Die (OVA - а сериал как-то вообще не пошел вообще)
4. Принцесса-медуза (мы его смотрели сразу после "Темнее черного" - аааатлично пошел! Замечательная вещь, хотя и в совершенно другом жанре)
5. Из недавно посмотренного Welcome to NHK - впечатление очень сильное, хотя нельзя сказать, что приятное. Проблемы хиккикомори мне очень и очень близки.
6. Нодаме Кантабиле - про студентов токийской консерватории. Много хорошей музыки.
7. Серийные эксперименты Лейн - давно это было.
8. Альянс серокрылых - его, конечно, без ущерба для сюжета и смысла можно сократить раза в четыре, но над финалом (Can't I even ask for help?) я честно много раз рыдала. И музыка там дивная, у меня даже лицензионный диск есть.
9. Цельнометаллический алхимик (первый) с первой же полнометражкой.
Сейчас, вон, уже и второй есть - а я все не могу решить, смотреть его или нет. Потому что длинный он, а у меня сильно не столько временикак когда диплом писать надо, сколько раньше, и расходуется оно на другое. К тому же, он, говорят, по манге - а, по моим впечатлениям, первый сериал начал быть интересным ровно как только от манги отошел. А еще в манге убили моего любимого побочного персонажа - Марию Росс. Низабудимнипрастим.
10. Это... как его... аниме про вампира Алукарда? Напрочь уже все забыла, но, помню, пока смотрела - нравилось.
11. "Путешествие Кино". Отличные мрачноватые притчи.
12. Мононоке (не те, что "принцесса Мононоке", а дивная трехсерийная трава).
Онемешечки, которые были неодобрены или ниасилены.
Код Гиасс - отлично шел перед защитой дисера. Функцию "распрямление извилин" он выполняет на раз. Второй сезон поинтереснее первого - авторам завезли травы позабористее (на логике сюжета это, конечно, не сказалось, но там и так спасать было нечего, зато пошло повеселее). Тошнотная рисовка.
Волчий дождь - ниасилил. Хотя мне его горячо рекомендовала подруга, мнению которой я доверяю. Очень красиво, но когда в авантюрном боевике к восьмой серии сюжет так и не начинается, я считаю, непорядок. Сейчас хочу попробовать пересмотреть, ибо Тэнсай.
Мадлакс
Могила светлячков. Высокохудожественная жесть. Не одобряю.
Ghost in Shell - там все типа очень высокохудожественно и ваще, но ни фига не помню. Стало быть, не зацепила.
Как-то так. Что вспомнила.
Пользуясь случаем, хочу
Итак, не считая Darker than Black

1. Ну, во-первых, это, конечно, весь Миядзаки без исключения. That goes without saying.
2. Безответственный капитан Тайлор (сейчас как раз пересматриваем). Вроде фигня и ничего особенного - но как хорошо!
3. Read or Die (OVA - а сериал как-то вообще не пошел вообще)
4. Принцесса-медуза (мы его смотрели сразу после "Темнее черного" - аааатлично пошел! Замечательная вещь, хотя и в совершенно другом жанре)
5. Из недавно посмотренного Welcome to NHK - впечатление очень сильное, хотя нельзя сказать, что приятное. Проблемы хиккикомори мне очень и очень близки.
6. Нодаме Кантабиле - про студентов токийской консерватории. Много хорошей музыки.
7. Серийные эксперименты Лейн - давно это было.
8. Альянс серокрылых - его, конечно, без ущерба для сюжета и смысла можно сократить раза в четыре, но над финалом (Can't I even ask for help?) я честно много раз рыдала. И музыка там дивная, у меня даже лицензионный диск есть.
9. Цельнометаллический алхимик (первый) с первой же полнометражкой.
Сейчас, вон, уже и второй есть - а я все не могу решить, смотреть его или нет. Потому что длинный он, а у меня сильно не столько времени
10. Это... как его... аниме про вампира Алукарда? Напрочь уже все забыла, но, помню, пока смотрела - нравилось.
11. "Путешествие Кино". Отличные мрачноватые притчи.
12. Мононоке (не те, что "принцесса Мононоке", а дивная трехсерийная трава).
Онемешечки, которые были неодобрены или ниасилены.
Код Гиасс - отлично шел перед защитой дисера. Функцию "распрямление извилин" он выполняет на раз. Второй сезон поинтереснее первого - авторам завезли травы позабористее (на логике сюжета это, конечно, не сказалось, но там и так спасать было нечего, зато пошло повеселее). Тошнотная рисовка.
Волчий дождь - ниасилил. Хотя мне его горячо рекомендовала подруга, мнению которой я доверяю. Очень красиво, но когда в авантюрном боевике к восьмой серии сюжет так и не начинается, я считаю, непорядок. Сейчас хочу попробовать пересмотреть, ибо Тэнсай.
Мадлакс
Могила светлячков. Высокохудожественная жесть. Не одобряю.
Ghost in Shell - там все типа очень высокохудожественно и ваще, но ни фига не помню. Стало быть, не зацепила.
Как-то так. Что вспомнила.
6. Нодаме Кантабиле
Очень понравилось, благодаря ему я начала слушать классику хоть как-то, до этого вообще не шло.
9. Цельнометаллический алхимик
Это вообще одно из самых сильных впечатлений. Правда, мне зашел больше второй, он как-то... цельнее выглядит, что ли
10. Это... как его... аниме про вампира Алукарда?
А это Хеллсинг, наверное) Тоже видела какой-то там сезон, очень давно и не помню)
Код Гиасс
Начинала смотреть трижды! И все три раза бросала - не цепляет, и все. Хотя последний раз я все же с десяток серий осилила.
Ghost in Shell
А я думала, что просто не понимаю "высокой мысли"
Волчий дождь
Совершенно прекраснейшая рисовка и саундтрек, отличное грустно настроение, но... много всего намешано, поди разберись, что там за мысль была.
Недавно в своем фандомном дневнике тоже вспоминала просмотренное и понравившееся
Кстати, я таки добралась до Suits, смотрю запоем. Со смешанными чувствами. Насколько хорош сериал, настолько же я люто ненавижу всю эту корпоративную культуру и мужские игры в войнушку на ровном месте.
Мы на летнюю ФБ уже готовимся идти командой, вдруг торкнет настолько, что захочешь присоединиться, мы будем рады
Да! Иногда! Местами! На расстоянии пушечного выстрела от.
Но если серьезно - это чудовищно непродуктивное времяпрепровождение, причем для всех вовлеченных. Терпеть не могу, когда вместо того, чтобы работать на результат, людям приходится отплясывать вокруг чьего-то драгоценного эго. А в том виде, в каком это показано в сериале - это просто на редкость нездоровая и опасная ситуация. Вот прикинь, приходишь ты на работу, а там грызня-грызня-грызня. И наебалово. От своих, причем. И так каждый божий день. И наебалово то в порядке вещей грозит обнулить все твои жизненные выборы и все достигнутые результаты. Если честно, мне на заре туманной юности "посчастливилось" поработать в лабе, где начальником был такой перс, любитель устроить бурю в песочнице вокруг своего хрупкого самомнения. Так что у меня насчет "мужских игр" деццкие травмы.
Насчет торкнет ли - не знаю. С одной стороны, все это довольно интересно. С другой - за два сезона там случился ровно один персонаж, эпизодический, который мне был понятен и приятен - главный инженер на фабрике автомобильных моторов. Ну еще мелькавшие в качестве клиентов молодые и красивые айтишники (но это потому что у меня одна большая любовь на всю жизнь - программисты
(ЗЫ А еще я из тех ебанутых феминисток, которые на полном серьезе считают, что в сообществе, в котором женщины массово носят высокие каблуки, что-то очень не в порядке с воспритием женщин как равноправных партнеров)
Насчет нездоровой ситуации - это да. Происходящее вокруг - это постоянная война, в которой надо очень аккуратно себя вести, думать, прежде чем кому-то доверять, и быть готовым идти по головам. Я бы так не смогла, но я и не Харви Спектер
И наебалово то в порядке вещей грозит обнулить все твои жизненные выборы и все достигнутые результаты.
Так в этом же и фишка! Жизнь в постоянном риске, когда либо пан, либо пропал. И все это в твоих собственных руках. Я, возможно, не разделяю этого - слишком труслива и практична по жизни - но я понимаю, почему это заводит и возбуждает. Ощущение собственной всесильности и того, что ты контролируешь свою жизнь. Раз впрягся в это, ощутил вкус победы - и понеслась. Даже юный наивный Майк попадает в струю - с первого выигранного дела, с первой похвалы и первого количества нулей в чеке) Это очень опьяняет.
Качественных внутренних конфликтов там ни у кого, считай, нет - они все свои выборы уже сделали.
Почему? Тот же Харви, несмотря на свою "сволочность", которую ему все приписывают, прямой и справедливый. И может колебаться, и переступать через гордость и эго, и быть защитником сирых и убогих. Не знаю, мне кажется, если он не показывает свои внутренние метания так явно, как Майк, это не значит, что их у него нет. И как ему больно, когда Майк, на которого ему - по образу и поведению - вроде как должно быть плевать, его "предает". Ну и сам Майк, у которого постоянно противостояние внутреннее "хороший человек vs крутой юрист". И как-то ему удается сохранять баланс, хотя нередко случается, что его сильно кидает то в одну, то в другую сторону. И косячит он, и поступает плохо. Не Марти-Сью, в общем
Потому что юрист, который не врет, - это не юрист. А ученый, который врет - это не ученый.
А тут я поддерживаю доктора Хауса - лгут все. Вне зависимости от соц.положения или профессии. Поэтому не вижу проблемы)
А еще я из тех ебанутых феминисток, которые на полном серьезе считают, что в сообществе, в котором женщины массово носят высокие каблуки, что-то очень не в порядке с воспритием женщин как равноправных партнеров
Я не феминистка и с психологией у меня так себе, поэтому просто спрошу - а как равноправие и каблуки друг другу противоречат? Сомневаюсь, что Джессика или Донна с Рейчел носят каблуки только для того, чтобы их воспринимали как равных. Это просто часть их жизни, им так нравится. Ну и отчасти из-за дресс-кода, возможно.
Ты досмотрела уже до хиатуса 3й сезон? Там в последних сериях у Харви с Майком как раз таки разговор о выборах есть. И уж там конфликта внутреннего хоть отбавляй)
Сорри за простыню, давненько ни с кем не обсуждала своих любимчкив
Происходящее вокруг - это постоянная война, в которой надо очень аккуратно себя вести, думать, прежде чем кому-то доверять, и быть готовым идти по головам.
В том-то и дело, что это не война, а гораздо хуже. Профессиональный военный мирится с тем, что его могут ранить, могут и убить (и с тем, что ему самому придется убивать), но все же боевые действия даже в период острых конфликтов не идут каждый день. Но главное - работая в команде, он своей команде доверяет. Amanita некоторое время назад вешала ссылку на журнал спецназовца, воюющего в Ингушетии. Он об этом конкретно пишет, что чувство единения с командой, доверие соратникам - это то, что для него очень сильно компенсирует отрицательные, так скажем, стороны его работы. Необходимость иметь близких, которым доверяешь - это одна из базовых человеческих потребностей, такая же, как еда, сон, секс.
Если с чем-то и сравнивать такое положение дел, как в сериале, то это не отношения в профессиональной армии и даже не гражданская война (которую иные считают худшим из зол). Это скорее оккупированная деревня. Кто-то из местных сотрудничает с оккупантами, кто-то с партизанами, кто-то просто пытается выжить и никогда нельзя быть уверенным, кто кого и кому заложит в следующий момент. Ну и что нормального, если твои собственные коллеги ведут себя с тобой как окупационная армия (а ты, соответственно, с ними)?
Так в этом же и фишка! Жизнь в постоянном риске, когда либо пан, либо пропал. И все это в твоих собственных руках.
Что же в этом хорошего? Даже адреналиновые маньяки, любители экстремальных развлечений, не занимаются этим постоянно. Постоянный стресс (а герои живут в условиях постоянного и очень сильного стресса) вызывает вполне конкретные физиологические изменения. Если не давать себе возможностей для восстановления, то последствия для здоровья и психики будут очень печальны (мне, например, после года работы в сходной системе, хотя и НАМНОГО более мягкой, потребовалось пять (!) лет, чтобы восстановиться).
Думаешь, главные герои такие крутые и бесчувственные, потому что это их выбор? Ни фига. Они не чувствуют, потому что не могут. Чувствительность (не сентиментальность, а просто способность воспринимать сигналы из внешнего мира), эмоциональность, способность к эмпатии - это то, что обрубается первым под действием стресса. И это не может не иметь долгоиграющих последствий. В жизни так и получается - среди американских юристов безумно высок уровень самоубийств и депрессий. И эта сторона монеты в сериале никак не отражена. В этом милом гадюшничке просто обязаны были затравить кого-нибудь до смерти. Где? (Хаус, кстати, этим был хорош - там довольно внятно показывали оборотные стороны)
(NB - обрати внимание, что гады-по-сюжету Хардманн и бритиши, кидают по-крупному, но не устраивают гладиаторских боев на подведомственной территории. И в результате они создают возможность для проявления человеческих чувств, простой порядочности и роста подчиненных. Помнишь, что Джессика говорила о Хардманне?)
И ситуация там как раз не в твоих собственных руках - жизнь там устроена так, что ты не можешь не подставляться. Так что это вопрос времени, кто и когда использует твои поступки против тебя и удастся ли тебе отбиться - это, во многом, вопрос удачи, а не умений. А Майк, поступив на работу к Харви не просто не взял свою жизнь в свои руки - он перестал ходить по краю пропасти, как он делал под влиянием Тревора, а вместо этого начал ходить по воздуху над пропастью. То, что он делает - это одна большая глупость. Потому что он, как и все, кто его прикрывают, совершает преступление, и чем дальше, тем меньше у него возможностей отыграть обратно. А выяснить его подноготную, в общем-то, не представляет большой сложности - Джессика же это сделала. И, в конце концов, там довольно тесный мир, в котором все знают всех и рано или поздно несоответствия в его биографии выплывут. И что тогда?
Или Харви держит свою жизнь в своих руках? Как-то непохоже. Он весь во власти своего невротического желания побеждать. Причем, победа ему нужна ради победы, а каких-то целей в жизни у него не просматривается.
Продолжение про героев, конфликты и каблуки следует, но не прямщаз